A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Краевое Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – Интернат № 12»

{slider О деятельности краевой стажировочной площадки по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» в 2015 году|green|closed}

{modal DOC/ras205.pdf|Title=Распоряжение №205 от 16.02.2015}

Распоряжение №205 от 16.02.2015{/modal}  

{slider Должностные инструкции членов БСП|green}

 

Краевое государственное  казенное специальное (коррекционное) образовательное  учреждение  для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII  вида № 12»

                                                                                                

                                                                                                            УТВЕРЖДАЮ:

Директор_________М.В. Лопатин.

                                                                                                  «___»_______________ 2015г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

РУКОВОДИТЕЛЯ БАЗОВОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

по направлению «Профилактика суицидального поведения обучающихся».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Руководитель стажировочной площадки является руководителем структурного подразделения - стажировочной площадки, действующей в рамках реализации мероприятия «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.
  2. Руководитель назначается на должность и освобождается от нее приказом директора школы-интерната.
  3. На должность руководителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях в организациях, соответствующих профилю работы организации образования.
  4. Руководитель структурного подразделения должен знать:

-  Конституцию Российской Федерации;

- Законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников);

- теорию и методы управления образовательными системами;

-  организацию      финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.5. Руководитель подчиняется непосредственно руководителю организации высшего профессионального или дополнительного профессионального образования, либо другой организации регионального или муниципального подчинения - победителя конкурсного отбора на софинансирование мероприятий региональных программ развития образования по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей».

  1. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ БАЗОВОЙ ПЛОЩАДКИ

2.1. Руководитель базовой площадки:

-  осуществляет руководство рабочей группой базовой площадки;

распределяет объем и обязанности между членами рабочей группы базовой площадки подмероприятия;

- организует и участвует в составлении программы деятельности базовой площадки и проектировании программы стажерской практики;

- заверяет подписью программу деятельности базовой площадки и согласовывает ее с руководителем муниципального органа управления образованием;

- принимает к исполнению сетевой план-график проведения стажерских практик в рамках деятельности стажировочной площадки;

- обеспечивает выполнение в полном объеме условий договора с федеральной стажировочной площадкой;

- готовит и регулярно проводит совещания участников рабочей группы;

контролирует контентное (содержательное) наполнение раздела «Базовая площадка» на сайте ОУ;

-распределяет поручения федеральной стажировочной площадки между членами рабочей группы и контролирует их исполнение.

  1. ПРАВА РУКОВОДИТЕЛЯ БАЗОВОЙ ПЛОЩАДКИ

3.1. Руководитель базовой площадки имеет право:

- давать членам рабочей группы указания (распоряжения), обязательные для исполнения;

- запрашивать от членов своей рабочей группы отчёты о выполнении работ, документы и другие материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с выполнением программы деятельности базовой площадки;

- осуществлять контроль выполнения членами рабочей группы возложенных на них видов работ;

- участвовать в подготовке и согласовании нормативных правовых документов по деятельности базовой площадки, вносить предложения по совершенствованию деятельности базовой площадки;

- вносить предложения по корректировке программы деятельности базовой площадки и состава участников рабочей группы;

- организовывать работы по взаимодействию с потенциальными потребителями и участниками образовательных услуг.

4. КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ БАЗОВОЙ ПЛОЩАДКИ

  1. Выполнение программы деятельности базовой площадки по подмероприятию на 100%.
  2. Своевременность и отсутствие замечаний по качеству выполненных работ.
  3. Наличие программы деятельности базовой площадки по подмероприятию, данных мониторинга и отчётов о деятельности базовой площадки.
  4. Качество представляемых материалов (утверждённых или сданных по акту руководителю федеральной стажировочной площадки, изданных и т.п.).
  5. Эффективность взаимодействия с другими базовыми площадками (совместные мероприятия, совместные продукты)


 

Краевое государственное  казенное специальное (коррекционное) образовательное  учреждение  для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII  вида № 12»

                                                                                                

                                                                                           УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                           Директор_________М.В. Лопатин.

                                                                                           «___»_______________ 2015г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ - МЕТОДИСТА СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

по направлению «Профилактика суицидального поведения обучающихся».

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Заместитель руководителя - методист является сотрудником стажировочной площадки, действующей в рамках реализации мероприятия «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.

1.2. Заместитель руководителя - методист назначается и освобождается от занимаемой должности приказом директора школы-интерната.

  1. Уровень квалификации заместителя руководителя - методиста должен отвечать требованиям тарифно-квалификационных характеристик.
  2. Заместитель руководителя - методист подчиняется руководителю стажировочной площадки.

2. ФУНКЦИИ МЕТОДИСТА СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

  1. Оптимизация системы информационно-методического обеспечения образования на основе современных информационных технологий.
  2. Осуществление взаимодействия в ходе реализации мероприятий по распространению на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей.
  3. Осуществление диагностики, прогнозирования, планирования и учета повышения квалификации руководящих и педагогических кадров, анализ ее эффективности, участие в комплектовании учебных групп.
  4. Организация курсов повышения квалификации педагогических работников по различным направлениям.
  5. Проведение работы по научно-методическому обеспечению содержания образования, использованию современных образовательных технологий, новых учебно-методических комплексов, видеоматериалов.
  6. Оказание консультативной и практической помощи работникам

организаций образования по соответствующим направлениям деятельности.

41

  1. Мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования, формирование банка данных педагогических работников общеобразовательных организаций, анализ состояния учебно-методической работы и разработка предложений по повышению ее эффективности.
  2. Изучение и анализ состояния и результатов профессиональной деятельности педагогов, помощь по ее совершенствованию.
  3. Разработка нормативно - правовых документов, регламентирующих содержание основных направлений деятельности в сфере образования в пределах своей компетенции.
  4. Участие в разработке методических и информационных материалов по совершенствованию образовательного процесса.
  5. Анализ состояния подготовленности кадров в овладении информационными технологиями; научном, учебно-методическом, научно- техническом обеспечении организаций образования в области информационно-коммуникационных технологий.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В соответствии с трудовым законодательством несет ответственность:

  1. За качество и своевременность выполнения возложенных не него функций и обязанностей.
  2. За качество и полноту реализации плана.
  3. За результативность и качество стоящих перед стажировочной площадкой задач.
  4. За сохранность оборудования стажировочной площадки и соблюдение инструкций по его эксплуатации.
  5. За качество и своевременность выполнения распоряжений руководителя стажировочной площадки.
  6. За соблюдение трудовой дисциплины, добросовестное выполнение обязанностей, предусмотренных законодательством.

Краевое государственное  казенное специальное (коррекционное) образовательное  учреждение  для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII  вида № 12»

                                                                                                 

                                                                                           УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                           Директор_________М.В. Лопатин.

                                                                                           «___»_______________ 2015г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ТЬЮТОРА СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

по направлению «Профилактика суицидального поведения обучающихся».

 

  1. На должность тьютора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлению деятельности стажировочной площадки, стаж педагогической работы не менее 3 лет, прошедшее обучение по вопросам распространения на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей.
  2. Тьютор осуществляет взаимодействие со стажировочной площадкой, базовыми площадками, входящими в состав стажировочной площадки, с органом управления образованием, государственными и муниципальными образовательными организациями по направлениям:

-диагностика профессиональных достижений и затруднений специалистов образовательных организаций в практической деятельности;

-расширение профессиональных контактов между различными специалистами сферы образования в процессе разработки и реализации различных проектов;

-формирование сетевого сообщества, в том числе с использованием Интернет-ресурсов;

-обучение и консультирование специалистов по вопросам разработки, внедрения инноваций в образовательную практику;

-оценка (экспертиза) продуктов деятельности образовательных организаций, руководителей, специалистов.

  1. Назначение на должность тьютора и освобождение от должности осуществляется приказом руководителя организации высшего профессионального или дополнительного профессионального образования, либо другой организации регионального или муниципального подчинения - победителя конкурсного отбора на софинансирование мероприятий региональных программ развития образования по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей».
  2. Тьютор подчиняется руководителю стажировочной площадки.
  3. Тьютор должен знать:

-приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

-теоретические, психологические и педагогические основания тьюторской деятельности, технологии открытого образования и тьюторской деятельности, теорию и методы управления;

-систему организации образовательного процесса на региональном и муниципальном уровне;

-основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты.

  1.  ФУНКЦИИ ТЬЮТОРА СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
  2. Проектирование индивидуальных образовательных программ (ИОП).
  3. Сопровождение ИОП.
  4. Организация групповых образовательных событий.
  5. Проектирование образовательной среды и пространства.
  6. Рефлексия профессиональных достижений и затруднений.
  7. Оценка (экспертиза) продуктов деятельности образовательных организаций, руководителей, специалистов.

1. Проектирование ИОП:

-выявление и оформление образовательный заказ на повышение квалификации;

-определение доступных образовательных ресурсов и возможностей их дополнительного привлечения для повышения квалификации;

-оформление представления о возможных образовательных результатах педагогов, повышающих квалификацию;

-планирование совместно с педагогом возможного образовательного маршрута;

-организация деятельностных проб и рефлексии педагогов относительно полученного ими опыта;

-оформление ИОП в виде документа.

  1. Сопровождение ИОП:

-координация работы субъектов образовательного процесса в ходе выполнения ИОП;

-контроль и анализ хода выполнения ИОП;

-организация рефлексии педагогов в ходе выполнения ИОП на соответствие поставленным целям и задачам;

          -коррекция (изменение, дополнение) ИОП на каждом шаге реализации;                     -организация выбора средств по реализации ИОП.

  1. Организация групповых образовательных событий:

-организация проектирования образовательного события совместно с группой педагогов и другими субъектами образовательного процесса;

-обеспечение реализации элементов ИОП разных педагогов, повышающих квалификацию, внутри общего группового события;

-обеспечение связи образовательного события с укладом жизни образовательной организации, местного сообщества;

-организация проведения группового образовательного события;

-анализ результатов образовательного события с участниками и организаторами образовательного события.

  1. Проектирование образовательной среды и пространства

-анализ эффективности образовательных возможностей среды и пространства для индивидуализации образовательного процесса;

-создание условий расширения образовательного пространства, привлечение дополнительных образовательных ресурсов;

-участие в создании единой информационной образовательной среды региона.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, иных нормативных правовых актов, письменных и устных распоряжений директора образовательной организации, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
  2. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.


{slider Дорожная карта|green}

ПЛАН-ГРАФИК

(дорожная карта)

выполнения работ на базе­­­­­­­­­­­ краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIIIвида 12», базовой площадки  

"Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации "

на 2015 учебный год.

Мероприятия институционального уровня

 (уровень образовательной организации)

Срок (период) выполнения отдельного действия

Ответственный исполнитель

  1. Создание нормативного обеспечения деятельности площадки.

1.1

Издание приказов "О деятельности площадки "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей", "О назначении методической команды"

02.03.2015 г

Соколова Л.А.

 8 909 841 8089

1.2

Заключение договора с  КГБОУ КЦПМСС (краевой стажировочной площадкой по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей»)

09.03.2015 г

Соколова Л.А.

1.3

Приведение в соответствие должностных инструкций членов методической команды с требованиями нормативно-методической документации по направлению «Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011-2015 годах, в целях распространения современных моделей успешной социализации детей»

10.03.2015 г

Соколова Л.А.

1.4.

Разработка и утверждение плана-графика (Дорожной карты) апробации моделей

15.03.2015 г

Соколова Л.А.

1.5

Проведение заседаний методической команды с целью корректировки дорожной карты.

14.05.2015г

23.07.2015 г

16.09.2015 г

21.10.2015 г

Соколова Л.А.

  1. Деятельность  по выполнению обязательств

2.1

Оказание консалтинга (в том числе дистанционного) руководителям и специалистам органов местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования; руководителям и специалистам муниципальных методических служб; руководителям и педагогам учреждений общего образования по вопросам проектирования стажёрами индивидуальной модели образовательной системы, обеспечивающей распространение моделей психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся

В течение всего периода

Соколова Л.А.

2.2

Оказание содействия руководителям и специалистам органов местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования; руководителям и специалистам муниципальных методических служб; руководителям и педагогам учреждений общего образования по освоению инновационного опыта БП стажёрами

В течение всего периода

Соколова Л.А.

2.3

Оказание методической и консультационной помощи стажёрам по освоению инновационного опыта Базовой площадки

В течение всего периода

Соколова Л.А.

2.4

Апробация модели «Профилактика суицидального поведения обучающихся»

До 31.05.2015 г

 

2.4.1

Установочный семинар «Результаты и эффекты распространения модели развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся в 2014 году, целевые установки на 2015 год»

20.03.2015 г

Соколова Л.А.

Беляк Н.В.

2.4.2

Подбор диагностического инструментария

15.03.2015 г

Беляк Н.В.

Шмат К.С.

2.4.3

Реализация программы «Профилактика суицидального поведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  (умственная отсталость)»

До 31.05.2015 г

Беляк Н.В.

Шмат К.С.

2.4.4

Составление аналитической справки  о ходе апробации

01.07.2015 г

Соколова Л.А.

2.4.5

Комплексный анализ и оценка эффективности программы

20.07.2015 г

Соколова Л.А.

2.4.6

Внесение изменений (по необходимости) в программу «Профилактика суицидального поведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  (умственная отсталость)»

28.07.2015 г

Беляк Н.В.

            Шмат К.С.

2.4.7

Издание и распространение методических рекомендаций

01.08.2015 г

Соколова Л.А.

2.4.8

Обобщение опыта реализации модели «Профилактика суицидального поведения обучающихся» в рамках августовского семинара

август

Лопатин М.В.

2.4.9

Форум по коррекционной педагогике и специальной психологии «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках ФГОС образования детей с ОВЗ»

10-12 ноября 2015 г

Соколова Л.А.

  1. Программно-методическое обеспечение базовой площадки.

3.1

Описание  и предъявление для внешней экспертизы модели образовательной системы «Профилактика суицидального поведения обучающихся»

До 15.06. 2015

Соколова Л.А.

3.2

Описание опыта реализации модели в организации

До 15.06. 2015

Соколова Л.А.

  1. Информационное обеспечение деятельности базовой площадки

4.1

Создание страницы  на сайте образовательной организации.

20.03.2015 г

Соколова Л.А.

4.2

Обновление сайта образовательной организации информационным материалом  по апробации модели.

В  течение периода апробации

Соколова Л.А.

4.3

Оформление аналитического отчета в форме описания модели

До 15.06.2015

Соколова Л.А.

 

{slider Приказ о проведении апробации модели|green}

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ   ВОЗМОЖНОСТЯМИ    ЗДОРОВЬЯ    «СПЕЦИАЛЬНАЯ    (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ  VIII  ВИДА  № 12»

 

                                                    П Р И К А З   

___________ № _____

 

О проведении апробации модели

«Профилактика суицидального

поведения обучающихся»

                   В целях реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования и исполнения распоряжения министерства образования и науки Хабаровского края от 16.02.2015 года №205 «О деятельности краевой стажировочной площадки по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» в 2015 году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Разработать и утвердить план мероприятий по апробации модели «Профилактика суицидального поведения обучающихся».
  2. Своевременно реализовывать план мероприятий, вести учет и контроль его выполнения.
  3. Проводить еженедельно каждый четверг месяца заседания методической команды по анализу выполнения плана;
  4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Соколову Л.А., заместителя директора по УР.

Директор                                                                                           М.В.Лопатин

 

С приказом ознакомлены__________________________________________

 

{slider Приказ о создании методической команды|green}

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ   ВОЗМОЖНОСТЯМИ    ЗДОРОВЬЯ    «СПЕЦИАЛЬНАЯ    (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ  VIII  ВИДА  № 12»

 

                                                        П Р И К А З   

    __________ № _____

 

   О назначении методической команды

    С целью обеспечения эффективной работы базовой стажировочной площадки по направлению «Профилактика суицидального поведения обучающихся»

             ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить методическую команду, обеспечивающую организационные и методические условия работы базовой стажировочной площадки, в следующем составе:
    1. Лопатин Максим Владимирович, директор – руководитель базовой стажировочной площадки;
    2. Соколова Людмила Анатольевна, заместитель директора по УР – заместитель руководителя базовой стажировочной площадки, методист;
    3. Шмат Наталья Сергеевна, педагог-психолог – сотрудник базовой стажировочной площадки, участвующий в реализации программы – тьютор;
    4. Беляк Наталья Вячеславовна, педагог-психолог – сотрудник базовой стажировочной площадки, участвующий в реализации программы – тьютор.

Директор                                                                                             М.В.Лопатин

 

С приказом ознакомлены___________________________________________

{slider Приказ об открытии стажировочной площадки|green}

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ   ВОЗМОЖНОСТЯМИ    ЗДОРОВЬЯ    «СПЕЦИАЛЬНАЯ    (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ  VIII  ВИДА  № 12»

 

                                                    П Р И К А З   

___________ № _____

Об открытии базовой

стажировочной площадки

 

                   На основании Распоряжения министерства образования и науки Хабаровского края от 16.02.2015 года №205 «О деятельности краевой стажировочной площадки по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» в 2015 году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Открыть базовую стажировочную площадку в КГКСКОУ СКШИ 8 вида 12 по приоритетному направлению «Профилактика суицидального поведения обучающихся».
  2. Считать целью деятельности базовой стажировочной площадки распространение инновационного опыта психолого-педагогического сопровождения обучающихся, организацию повышения квалификации педагогических и управленческих кадров в области разработки, освоения, реализации инновационных моделей развития системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся и профилактики суицидального поведения.

Директор                                                                                           М.В.Лопатин

 

{slider Методические рекомендации|green}

 

Алгоритм действий школьного психолога при риске суицида


открыть

Психопрофилактика суицида


открыть

Вопросы психолога при консультировании подростка

открыть

Профилактика агрессивности  


открыть

Диагностический инструментарий для выявления суицидальных наклонностей подростков

открыть

Таблица факторов наличия кризисной ситуации у обучающихся

открыть

 

{slider Семинар Суицидальное поведение обучающихся факторы, риски и меры его предупреждения|green}

Семинар Суицидальное поведение обучающихся факторы, риски и меры его предупреждения

 

{/sliders}

Лента объявлений

15
января

Служба ранней помощи

Уважаемые родители! Напоминаем, что на базе КГБОУ ШИ 12 продолжает свою работу Служба ранней помощи, для семей воспитывающих детей в возрасте от 0 до 3х лет. Первые годы жизни – необычайно важное...

23
октября

Тотальный тест «Доступная среда»

С 1 по 10 декабря 2023 г. Общероссийским народным фронтом и Национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий "АУРА-Тех" проводится общероссийская акция Тотальный тест "Доступная...

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен