A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Краевое Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – Интернат № 12»

Новая школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность школы будущего» (Из «Концепции социально-экономического развития РФ до 2020 года» (п.3 «Образование»).

На конец 2019 года штатная численность сотрудников составила 86 человек (73% от штатного расписания).  Из них административный персонал  6 человек, педагогический – 31 человек.

Образовательный ценз педагогических работников: 21 педагог имеет высшее образование, 10 педагогов – среднее профессиональное образование.

Движущей силой деятельности образовательной организации является ее кадры. Они характеризуются рядом количественных и качественных параметров, среди которых важнейшим и наиболее значимым является уровень квалификации. Поэтому подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в настоящее время занимает важнейшее место в достижении экономических, научно-технических, технологических, социальных, административных целей любой организации.

Педагоги школы повышают свою квалификацию в соответствии с «Законом об образовании в РФ», требованиями введения ФГОС ОВЗ и личностными запросами.

Мониторинг профессиональной переподготовки педагогических работников

 

                                     

Мониторинг курсовой подготовки педагогических работников

{slider Руководство|closed|green}

                                                 И.О. директора

                                                

 {slider Учителя начальных классов и предметного обучения}

 

ФИО

Уровень образования/

квалификации

Занимаемая должность/ квалификационная категория

Преподаваемые дисциплины

Направление подготовки/специальность по диплому

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

Антонова Наталья Александровна

Среднее специальное образование- учитель начальных классов/;

Высшее профессиональное (педагогическое) образование- Бакалавр

Учитель/

высшая КК

Математика

Среднее специальное/учитель начальных классов;

Бакалавриат/ Специальное (дефектологическое) образование/Специальное (дефектологическое ) образование

«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, июнь 2018 г, ХКИРО

Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 288часов,  декабрь 2015г., АНО ВО «МИСАО» г. Москва

26л.8м.

26л.8м.

«Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ФГБНУ «ИКП РАО», 22 - 28 декабря 2020 г.

«Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи», АНО ДПО «ДВИПРАЗ», 72ч, 2018 г

Гришанина Ольга Валерьевна

Высшее профессиональное (педагогическое) образование/ учитель географии                 

Учитель географии /первая КК

География

Высшее профессиональное (педагогическое) образование/ учитель географии

«Преподавание предмета Биология в современных условиях реализации ФГОС», 72ч, март 2016 г, АНО ВО «МИСАО»

Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 288 часов,  январь 2016г., АНО ВО «МИСАО» г. Москва.

Профессиональная переподготовка по программе «Учитель биологии: Преподавание биологии в образовательной организации», 300 часов, май 2018г., «Столичный учебный центр», г.Москва.

6л.10м.

4 г.

«Преподавание предмета География в современных условиях реализации ФГОС», 72ч, апрель 2017 г, АНО ВО «МИСАО»

«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, июнь 2018 г, ХКИРО

«Формирование УУД в условиях информационно-образовательной среды школы, 36ч, март 2016, ХКИРО

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов,  Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности, с 12.10.17г. по 13.10.2017г.

Житкевич Нина Евгеньевна

Высшее профессиональное (педагогическое) образование/ учитель русского языка и литературы

Учитель  русского языка и чтения/ первая КК

 Русский язык, чтение

 Русский язык и литература

«Русский язык. Подготовка учащихся к выпускному экзамену», 72часа,  Фоксфорд г. Москва,  10.12.2015г.

Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 288 часов,  январь 2016г.,  АНО ВО «МИСАО» г. Москва.

35г.8м.

31л.

«Русский язык. Общая грамотность учащихся», 72часа, Фоксфорд г. Москва,  11.12.2015г.

«Специальные

знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 108 часов, Фоксфорд г. Москва, август 2017г.

«Профориентация в современной школе», 108 часов, Фоксфорд, г. Москва, август 2017г.

«Первая помощь» по программе Российского Красного Креста. Ноябрь 2017г.

«Эффективные компьютерные технологии на базе офисных в условиях реализации ФГОС»,72 ч,  ООО «Центр онлайн обучения Нетология-групп»г. Хабаровск, 2018г.

«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, июнь 2018 г, ХКИРО

Традиции и инновации в преподавании русского языка, 72ч, ООО «Центр онлайн обучения Нетология-групп», 2018

«Русский и литература: от первого урока и до выпускного экзамена», 108 ч, ООО «Центр онлайн- обучения Нетология-групп», 2018 г

Захарченко Илья Александрович

ВПО/ специалист по физической культуре и спорту

Учитель физической культуры

Физическая культура

Физическая культура и спорт

«Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», ХКИРО, 72ч, 2019

«Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», 252 ч, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

12 лет

1 год

«Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации», 72ч, 2018 г, НОУ ДПО «Экспертно-методический центр»

Карпова Галина Викторовна

Среднее специальное (педагогическое) образование/воспитатель детского сада;

Высшее профессиональное (педагогическое) образование/ учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы

 Русский язык, чтение

Дошкольное воспитание/ воспитатель детского сада; Русский язык и литература

«Организация инклюзивного образования и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72ч, ХКИРО, 2016 г.

«Специальное (дефектологическое образование): Олигофренопедагогика»,  АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций, 2017г

42г.8м.

30л.11м

«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, 2018, ХКИРО

«Системные изменения преподавания русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС», 72 часа, ХКИРО г. Хабаровск, с 13.03.17г.  по 22.03.17г.

«Использование современных ИК технологий в учебной деятельности», 36ч, ХКИРО, 2017г

«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» 72 часа, ООО «Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности», 2017

Лихтянская Светлана Яковлевна

ВПО учитель начальных классов.

Учитель/ первая КК

История, обществознание

Педагогика и методика начального образования

«Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы» в рамках реализации проекта «Информатизация системы образования», 36часов,  ХКИРО г. Хабаровск, с28.03.16г.  по 02.04.16г.

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» , 72 часа, ФГБОУ ВО  «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации», с 22.03.17г. по 31.03.17г.

Профессиональная переподготовка по программе «История», 506 часов, ФГОУ ВПО «АмГПГУ» г. Комсомольск-на-Амуре.

30л.1м.

30л.1м.

«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, 2018, ХКИРО

"Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации", 72ч, ООО "Межотраслевой институт Охраны труда, Пожарной и Экологической безопасности", 2017г.

Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 288 часов,  январь 2016г., АНО ВО «МИСАО» г. Москва.

Лупекина Анастасия Игоревна

СПО воспитатель детей дошкольного возраста

учитель

Основы социальной жизни, Социально-бытовая ориентировка

 Дошкольное образование

«Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности» в КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития и образования» с 10.10.2017 по 07.11.2017г.

 «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровье сберегающих технологий» в ФГАОУ АПК и ППРО в обьеме 72 часов с 04.12.2017 по 16.12.2017

 «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» с 27.10.17 по 07.11.17. в ООО» Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности».

«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, 2018, ХКИРО

ПП на ведение профессиональной деятельности в сфере Музыкального образования в образовательных организациях, 270 часов, КГБОУ СПО «Хабаровский педагогический колледж» с 01.04.15г по 30.06.15г., г. Хабаровск.

ПП«Психолого-педагогическое образование: Социальная педагогика и психология»  в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» с 22.01.2018 по 16.04.2018г.

ПП«Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика» в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» с 27.10.2017 по 23.12.2017г.

5л.3м.

1год

Манько Галина Алексеевна

Среднее профессиональное (педагогическое) образование/ Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики;

Учитель начальных классов

 Математика, русский язык, чтение, речевая практика мир природы и человека

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики / преподавание в начальных классах

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ОО», 72ч, ОДО ООО «Издательство «Учитель»», 2018 г

Профессиональная переподготовка по программе «Специальное дефектологическое образование: Олигофренопедагогика», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 252ч, 2019 г.

9 лет

1 год

«Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», ХКИРО, 72ч, 2019

«Оказание перовой помощи пострадавшему в образовательной организации», ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего», 16ч, 2018 год

Осипова Наталья Юрьевна

Специальное профессиональное (педагогическое) образование/учитель начальных классов

Учитель начальных классов

 Математика, русский язык, чтение, речевая практика мир природы и человека

преподавание в начальных классах

«Обучение и воспитание детей с умеренной и тяжелой УО и ТМНР в контексте требований ФГОС, 72 ч, ЧУДПО СИПППиСР, 2019 г

«Специальное дефектологическое образование «Олигофренопедагогика», 580 ч, АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки»

25 лет

1год

Петрова Лидия

Николаевна

Среднее профессиональное (педагогическое) образование/ Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики;

Высшее профессиональное (педагогическое) образование/Бакалавр

Учитель начальных классов/ высшая КК

 Математика, русский язык, чтение, речевая практика мир природы и человека

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики / преподавание в начальных классах

«Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы» в рамках реализации проекта «Информатизация системы образования», 36часов,  ХКИРО г. Хабаровск, с28.03.16г. по 02.04.16г.

Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 288 часов,  февраль 2016г.,  АНО ВО «МИСАО» г. Москва.

8л.6м.

4г.1м.

«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, 2018, ХКИРО

"Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации", 72ч, ООО "Межотраслевой институт Охраны труда, Пожарной и Экологической безопасности", 2017г.

«Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровье сберегающих технологий» в ФГАОУ АПК и ППРО, 72 ч, 2017 г.

«Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для преподавателей и педагогических работников ОО», 72ч, ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина», 2018 г.

КПК для подготовки тьюторов по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС, ПООП и концепциями преподавания учебных предметов (предметных областей) в том числе, по АООП с ОВЗ, 9-11 апрель, ХКИРО, 2019 г.

Подлесная Людмила Владимировна

Специальное профессиональное (педагогическое) образование/учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Математика, русский язык, чтение, речевая практика мир природы и человека

Преподавание в начальных классах

«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, 2018, ХКИРО

Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС, 340ч, АНО ВО "МИСАО".», г. Москва, 2018

4г.1м.

2 года

«Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровье сберегающих технологий» в ФГАОУ АПК и ППРО в обьеме 72 часов с 04.12.2017 по 16.12.2017

«Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности» в КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития и образования» с 10.10.2017 по 07.11.2017г.

«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» 72 часа, ООО «Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности», 2017

Петрова Екатерина Александровна

Высшее профессиональное образование/бакалавр

Учитель музыки и пения

Музыка, ритмика

Искусство народного пения. Концертный исполнитель. Солист ансамбля. Преподаватель.

«Проектирование информационно-образовательной среды для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия музыки посредством музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГОС ДО», 72ч, ХКИРО, 2016г.

«Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», ХКИРО, 72ч, 2019

Профессиональная переподготовка по программе «Специальное дефектологическое образование: Олигофренопедагогика», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 252ч, 2019 г.

13 лет 1 мес

1 год

{slider Учителя профессионально-трудового обучения, мастера производственного обучения}





 

  

{slider Воспитатели}

 

Персональный состав педагогических работников КГБОУ ШИ 12

 (воспитатели)

 

 

{slider Служба психолого-педагогического сопровождения}

 {/sliders}

{jcomments on}

Лента объявлений

27
июля

"Цифровой след" опрос для родителей

Что такое цифровой след? Цифровой след – это данные, которые вы оставляете при использовании интернета. Эти данные включают посещаемые веб-сайты, отправляемые электронные письма и информацию,...

14
июля

Как получить сертификат дополнительного образования

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен