A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Краевое Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – Интернат № 12»

Он-лайн оценка качества образовательных услуг                                              Анкетирование

Система оценки качества образования  – это совокупность взаимосвязанных между собой функций, объекта, субъектов и предмета оценки, показателей и критериев, процедуры и результата оценки.

Решение проблем повышения качества образования  требует системного подхода к его оценке. Важным условием объективности являются систематичность и регулярность процедур сбора и экспертизы данных о качестве образовательной деятельности образовательного учреждения. 

Независимая оценка качества образования- это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими  образовательных программ в целях определения соответствия  предоставляемого образования.

В последние годы качество образования становится ведущей темой образовательной политики. Сегодня определены образовательные стандарты образования обучающихся с ОВЗ, что является важным этапом национальной политики в области образования и оценки его качества как составной части. К вопросу о масштабах оценки качества относится вопрос о количестве и структуре набора показателей, по которым оценивается образовательная организация.

В процессе введения ФГОС ОВЗ, в свете проводимых реформ в системе образования качество рассматривается как главная характеристика образования, которая отражает его фактическое состояние и перспективы развития. Оценка качества выступает как система «обратной связи» и помогает оперативно управлять ею.

Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

Независимая оценка качества образования включает в себя:

1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;

2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Независимая оценка качества образования.

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2021 год.

Форма выражения мнения.

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

Самооценка КГБОУ ШИ 12 (Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность", ПИСЬМО от 14 сентября 2016 г. N 02-860 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ):

Самооценка КГБОУ ШИ 12 (за 2016 год)  

Самооценка КГБОУ ШИ 12 (за 2017 год)  

 Самооценка КГБОУ ШИ 12 (за 2018 год)

 Самооценка КГБОУ ШИ 12 (за 2019 год)

 

Лента объявлений

31
октября

"Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ –2023"

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения роста благосостояния и качества жизни граждан на территориях...

27
июля

"Цифровой след" опрос для родителей

Что такое цифровой след? Цифровой след – это данные, которые вы оставляете при использовании интернета. Эти данные включают посещаемые веб-сайты, отправляемые электронные письма и информацию,...

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен