Он-лайн оценка качества образовательных услуг Анкетирование
Система оценки качества образования – это совокупность взаимосвязанных между собой функций, объекта, субъектов и предмета оценки, показателей и критериев, процедуры и результата оценки.
Решение проблем повышения качества образования требует системного подхода к его оценке. Важным условием объективности являются систематичность и регулярность процедур сбора и экспертизы данных о качестве образовательной деятельности образовательного учреждения.
Независимая оценка качества образования- это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
В последние годы качество образования становится ведущей темой образовательной политики. Сегодня определены образовательные стандарты образования обучающихся с ОВЗ, что является важным этапом национальной политики в области образования и оценки его качества как составной части. К вопросу о масштабах оценки качества относится вопрос о количестве и структуре набора показателей, по которым оценивается образовательная организация.
В процессе введения ФГОС ОВЗ, в свете проводимых реформ в системе образования качество рассматривается как главная характеристика образования, которая отражает его фактическое состояние и перспективы развития. Оценка качества выступает как система «обратной связи» и помогает оперативно управлять ею.
Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Независимая оценка качества образования.
Самооценка КГБОУ ШИ 12 (Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность", ПИСЬМО от 14 сентября 2016 г. N 02-860 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ):
Самооценка КГБОУ ШИ 12 (за 2016 год)
Самооценка КГБОУ ШИ 12 (за 2017 год)
Самооценка КГБОУ ШИ 12 (за 2018 год)
Самооценка КГБОУ ШИ 12 (за 2019 год)