Новая школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность школы будущего» (Из «Концепции социально-экономического развития РФ до 2020 года» (п.3 «Образование»).
На конец 2019 года штатная численность сотрудников составила 86 человек (73% от штатного расписания). Из них административный персонал 6 человек, педагогический – 31 человек.
Образовательный ценз педагогических работников: 21 педагог имеет высшее образование, 10 педагогов – среднее профессиональное образование.
Движущей силой деятельности образовательной организации является ее кадры. Они характеризуются рядом количественных и качественных параметров, среди которых важнейшим и наиболее значимым является уровень квалификации. Поэтому подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в настоящее время занимает важнейшее место в достижении экономических, научно-технических, технологических, социальных, административных целей любой организации.
Педагоги школы повышают свою квалификацию в соответствии с «Законом об образовании в РФ», требованиями введения ФГОС ОВЗ и личностными запросами.
Мониторинг профессиональной переподготовки педагогических работников
Мониторинг курсовой подготовки педагогических работников
Учителя начальных классов и предметного обучения
ФИО |
Уровень образования/ квалификации |
Занимаемая должность/ квалификационная категория |
Преподаваемые дисциплины |
Направление подготовки/специальность по диплому |
Повышение квалификации |
Профессиональная переподготовка |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Антонова Наталья Александровна
|
Среднее специальное образование- учитель начальных классов/; Высшее профессиональное (педагогическое) образование- Бакалавр |
Учитель/ высшая КК |
Математика |
Среднее специальное/учитель начальных классов; Бакалавриат/ Специальное (дефектологическое) образование/Специальное (дефектологическое ) образование |
«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, июнь 2018 г, ХКИРО |
Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 288часов, декабрь 2015г., АНО ВО «МИСАО» г. Москва |
26л.8м. |
26л.8м. |
«Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ФГБНУ «ИКП РАО», 22 - 28 декабря 2020 г. |
||||||||
«Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи», АНО ДПО «ДВИПРАЗ», 72ч, 2018 г |
||||||||
Гришанина Ольга Валерьевна
|
Высшее профессиональное (педагогическое) образование/ учитель географии |
Учитель географии /первая КК |
География |
Высшее профессиональное (педагогическое) образование/ учитель географии |
«Преподавание предмета Биология в современных условиях реализации ФГОС», 72ч, март 2016 г, АНО ВО «МИСАО» |
Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 288 часов, январь 2016г., АНО ВО «МИСАО» г. Москва. Профессиональная переподготовка по программе «Учитель биологии: Преподавание биологии в образовательной организации», 300 часов, май 2018г., «Столичный учебный центр», г.Москва. |
6л.10м. |
4 г. |
«Преподавание предмета География в современных условиях реализации ФГОС», 72ч, апрель 2017 г, АНО ВО «МИСАО» |
||||||||
«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, июнь 2018 г, ХКИРО |
||||||||
«Формирование УУД в условиях информационно-образовательной среды школы, 36ч, март 2016, ХКИРО |
||||||||
Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов, Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности, с 12.10.17г. по 13.10.2017г. |
||||||||
Житкевич Нина Евгеньевна
|
Высшее профессиональное (педагогическое) образование/ учитель русского языка и литературы |
Учитель русского языка и чтения/ первая КК |
Русский язык, чтение |
Русский язык и литература |
«Русский язык. Подготовка учащихся к выпускному экзамену», 72часа, Фоксфорд г. Москва, 10.12.2015г. |
Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 288 часов, январь 2016г., АНО ВО «МИСАО» г. Москва. |
35г.8м. |
31л. |
«Русский язык. Общая грамотность учащихся», 72часа, Фоксфорд г. Москва, 11.12.2015г. |
||||||||
«Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 108 часов, Фоксфорд г. Москва, август 2017г. |
||||||||
«Профориентация в современной школе», 108 часов, Фоксфорд, г. Москва, август 2017г. |
||||||||
«Первая помощь» по программе Российского Красного Креста. Ноябрь 2017г. |
||||||||
«Эффективные компьютерные технологии на базе офисных в условиях реализации ФГОС»,72 ч, ООО «Центр онлайн обучения Нетология-групп»г. Хабаровск, 2018г. |
||||||||
«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, июнь 2018 г, ХКИРО |
||||||||
Традиции и инновации в преподавании русского языка, 72ч, ООО «Центр онлайн обучения Нетология-групп», 2018 |
||||||||
«Русский и литература: от первого урока и до выпускного экзамена», 108 ч, ООО «Центр онлайн- обучения Нетология-групп», 2018 г |
||||||||
Захарченко Илья Александрович
|
ВПО/ специалист по физической культуре и спорту |
Учитель физической культуры |
Физическая культура |
Физическая культура и спорт |
«Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», ХКИРО, 72ч, 2019 |
«Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», 252 ч, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» |
12 лет |
1 год |
«Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации», 72ч, 2018 г, НОУ ДПО «Экспертно-методический центр» |
||||||||
Карпова Галина Викторовна
|
Среднее специальное (педагогическое) образование/воспитатель детского сада; Высшее профессиональное (педагогическое) образование/ учитель русского языка и литературы |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык, чтение |
Дошкольное воспитание/ воспитатель детского сада; Русский язык и литература |
«Организация инклюзивного образования и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72ч, ХКИРО, 2016 г. |
«Специальное (дефектологическое образование): Олигофренопедагогика», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций, 2017г |
42г.8м. |
30л.11м |
«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, 2018, ХКИРО |
||||||||
«Системные изменения преподавания русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС», 72 часа, ХКИРО г. Хабаровск, с 13.03.17г. по 22.03.17г. |
||||||||
«Использование современных ИК технологий в учебной деятельности», 36ч, ХКИРО, 2017г |
||||||||
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» 72 часа, ООО «Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности», 2017 |
||||||||
Лихтянская Светлана Яковлевна
|
ВПО учитель начальных классов. |
Учитель/ первая КК |
История, обществознание |
Педагогика и методика начального образования |
«Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы» в рамках реализации проекта «Информатизация системы образования», 36часов, ХКИРО г. Хабаровск, с28.03.16г. по 02.04.16г. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» , 72 часа, ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации», с 22.03.17г. по 31.03.17г. |
Профессиональная переподготовка по программе «История», 506 часов, ФГОУ ВПО «АмГПГУ» г. Комсомольск-на-Амуре. |
30л.1м. |
30л.1м. |
«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, 2018, ХКИРО |
||||||||
"Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации", 72ч, ООО "Межотраслевой институт Охраны труда, Пожарной и Экологической безопасности", 2017г. |
||||||||
Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 288 часов, январь 2016г., АНО ВО «МИСАО» г. Москва. |
||||||||
Лупекина Анастасия Игоревна
|
СПО воспитатель детей дошкольного возраста |
учитель |
Основы социальной жизни, Социально-бытовая ориентировка |
Дошкольное образование |
«Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности» в КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития и образования» с 10.10.2017 по 07.11.2017г. «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровье сберегающих технологий» в ФГАОУ АПК и ППРО в обьеме 72 часов с 04.12.2017 по 16.12.2017 «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» с 27.10.17 по 07.11.17. в ООО» Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности». «Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, 2018, ХКИРО |
ПП на ведение профессиональной деятельности в сфере Музыкального образования в образовательных организациях, 270 часов, КГБОУ СПО «Хабаровский педагогический колледж» с 01.04.15г по 30.06.15г., г. Хабаровск. ПП«Психолого-педагогическое образование: Социальная педагогика и психология» в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» с 22.01.2018 по 16.04.2018г. ПП«Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика» в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» с 27.10.2017 по 23.12.2017г. |
5л.3м. |
1год |
Манько Галина Алексеевна
|
Среднее профессиональное (педагогическое) образование/ Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики; |
Учитель начальных классов |
Математика, русский язык, чтение, речевая практика мир природы и человека |
Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики / преподавание в начальных классах |
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ОО», 72ч, ОДО ООО «Издательство «Учитель»», 2018 г |
Профессиональная переподготовка по программе «Специальное дефектологическое образование: Олигофренопедагогика», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 252ч, 2019 г. |
9 лет |
1 год |
«Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», ХКИРО, 72ч, 2019 |
||||||||
«Оказание перовой помощи пострадавшему в образовательной организации», ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего», 16ч, 2018 год |
||||||||
Осипова Наталья Юрьевна
|
Специальное профессиональное (педагогическое) образование/учитель начальных классов |
Учитель начальных классов |
Математика, русский язык, чтение, речевая практика мир природы и человека |
преподавание в начальных классах |
«Обучение и воспитание детей с умеренной и тяжелой УО и ТМНР в контексте требований ФГОС, 72 ч, ЧУДПО СИПППиСР, 2019 г |
«Специальное дефектологическое образование «Олигофренопедагогика», 580 ч, АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки» |
25 лет |
1год |
Петрова Лидия Николаевна
|
Среднее профессиональное (педагогическое) образование/ Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики; Высшее профессиональное (педагогическое) образование/Бакалавр |
Учитель начальных классов/ высшая КК |
Математика, русский язык, чтение, речевая практика мир природы и человека |
Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики / преподавание в начальных классах |
«Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы» в рамках реализации проекта «Информатизация системы образования», 36часов, ХКИРО г. Хабаровск, с28.03.16г. по 02.04.16г. |
Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 288 часов, февраль 2016г., АНО ВО «МИСАО» г. Москва. |
8л.6м. |
4г.1м. |
«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, 2018, ХКИРО |
||||||||
"Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации", 72ч, ООО "Межотраслевой институт Охраны труда, Пожарной и Экологической безопасности", 2017г. |
||||||||
«Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровье сберегающих технологий» в ФГАОУ АПК и ППРО, 72 ч, 2017 г. |
||||||||
«Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для преподавателей и педагогических работников ОО», 72ч, ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина», 2018 г. |
||||||||
КПК для подготовки тьюторов по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС, ПООП и концепциями преподавания учебных предметов (предметных областей) в том числе, по АООП с ОВЗ, 9-11 апрель, ХКИРО, 2019 г. |
||||||||
Подлесная Людмила Владимировна
|
Специальное профессиональное (педагогическое) образование/учитель начальных классов |
Учитель начальных классов |
Математика, русский язык, чтение, речевая практика мир природы и человека |
Преподавание в начальных классах |
«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч, 2018, ХКИРО |
Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС, 340ч, АНО ВО "МИСАО".», г. Москва, 2018 |
4г.1м. |
2 года |
«Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровье сберегающих технологий» в ФГАОУ АПК и ППРО в обьеме 72 часов с 04.12.2017 по 16.12.2017 |
||||||||
«Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности» в КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития и образования» с 10.10.2017 по 07.11.2017г. |
||||||||
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» 72 часа, ООО «Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности», 2017 |
||||||||
Петрова Екатерина Александровна
|
Высшее профессиональное образование/бакалавр |
Учитель музыки и пения |
Музыка, ритмика |
Искусство народного пения. Концертный исполнитель. Солист ансамбля. Преподаватель. |
«Проектирование информационно-образовательной среды для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия музыки посредством музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГОС ДО», 72ч, ХКИРО, 2016г. «Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», ХКИРО, 72ч, 2019 |
Профессиональная переподготовка по программе «Специальное дефектологическое образование: Олигофренопедагогика», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 252ч, 2019 г. |
13 лет 1 мес |
1 год |