A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Краевое Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – Интернат № 12»

Внедрение Стандартов клиентоцентричности

 

Проект «Государство для людей» (прежнее название — «Клиентоцентричность») входит в перечень 42 инициатив социально-экономического развития Российской Федерации, которые будут реализовываться в форме федеральных проектов в два этапа — до 2024 года и до 2030 года.

Цели федерального проекта:

  • повышение качества жизни каждого человека и уровня доверия граждан, организаций, государственных органов через трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций, простого и быстрого решения проблем, проактивного информирования о новых возможностях, возникающих в государстве.
  • клиентоцентричный подход в организациях, ассоциируемых гражданами с государством, обеспечит удовлетворение реальных потребностей граждан без необходимости поиска «нужного кабинета» или услуги. Проект направлен на формирование клиентоцентричной культуры и реинжиниринг процессов взаимодействия государства внутри себя и со всеми категориями граждан.
  • реализация инициативы обеспечит повышение уровня доверия граждан, делового и экспертного сообществ к органам государственной власти (в том числе в сфере контрольно-надзорной деятельности).
     

    Задачи федерального проекта к 2030 году

  • создан и внедрен реестр жизненных ситуаций, позволяющих проактивно удовлетворять потребности граждан (без заявлений);
  • 100% оказываемых государственных услуг охвачены системой комплексного мониторинга по принципам клиентоцентричности;
  • 100% сотрудников органов исполнительной власти, обеспечивающих внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности, обучены принципам клиентоцентричности;
  • создана и внедрена на всех уровнях государственной службы новая информационная HR-система развития госслужащих, предусматривающая использование технологий искусственного интеллекта.
  • сертифицировано 90% государственных услуг и сервисов от содержащихся в реестре государственной системы управления и типовых перечнях региональных и муниципальных услуг.
     

Стандарты клиентоцентричности

Требования Стандартов разработаны на основе общих ценностей и принципов, утвержденных Декларацией ценностей клиентоцентричности.

Декларация провозглашает переход к клиентоцентричной модели государственного управления и организации государственных функций и услуг, основанной на обеспечении эффективного и комфортного взаимодействия человека и государства за счет анализа актуальных потребностей и клиентского опыта человека.

 
 

Нормативное обеспечение

Лента объявлений

09
сентября

О необходимости иммунизации против гриппа

15
января

Служба ранней помощи

Уважаемые родители! Напоминаем, что на базе КГБОУ ШИ 12 продолжает свою работу Служба ранней помощи, для семей воспитывающих детей в возрасте от 0 до 3х лет. Первые годы жизни – необычайно важное...

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен