A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Краевое Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – Интернат № 12»

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше образовательное учреждение.

Информация о школе

11

 История нашего учреждения

dev

Школьная жизнь

novosti

Последние новости

Добро пожаловать на наш сайт!

 b8

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Надеюсь, данный интернет-ресурс окажется небесполезным для Вас. Наш сайт - это место для интересного общения, несмотря на границы и расстояния. На страницах школьного сайта Вы можете почерпнуть много полезной информации:

  • познакомиться с основными вехами истории школы,
  • узнать о традициях школы, о наших достижениях, о работе отделения дополнительного образования детей и расписании кружков,
  • ознакомиться с нормативными документами образовательного учреждения, графиком работы администрации.

 Нас часто посещают родители, гости, дети из других школ и из других городов. К нам всегда можно заглянуть для разговора. Для обсуждения проблем, личных и общих. Мы многое делаем для того, чтобы быть школой сотрудничества, в первую очередь с родителями. Очень надеемся, что круг наших друзей будет постоянно увеличиваться.

Мы стремимся дать нашим воспитанникам полноценное, качественное образование, сделать школу комфортной для обучения. Учащиеся могут получить необходимые знания, навыки и компетенции, обучаясь в нашей школе.

У нас работают квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие свой профессиональный уровень. 

Мы стремимся развивать нашу школу, делать ее лучше и красивее. Многое уже сделано, многое еще предстоит сделать. Мы уверены, что сможем справиться с поставленными задачами и достичь большего при активном участии каждого участника образовательного процесса. 

Хотите узнать больше? Добро пожаловать на наш сайт. Мы многое еще можем рассказать о нашей школе.

Присылайте свои пожелания на наш e-mail. Будем рады побеседовать с вами.

Школы нашей истории строки

В нашей стране есть много школ. Больших и маленьких, городских и деревенских. Но очень здорово, что в глубинке России, на Дальнем Востоке,  в нашем городе Вяземский   Хабаровского края есть такая чудесная школа – школа - интернат № 12.

Здесь давно уже сложились свои традиции. Это то, чем сильна и богата школа, то что делает ее родной, неповторимой, любимой и близкой для тех, кто здесь учился, учится и учит, для всех, кто здесь работает.

У каждой школы, как и у человека, есть своя история. Есть день рождения и свои достижения, свои памятные даты, которыми она гордится.

Официально у нашей школы днем рождения считается  1 сентября 1990 года.

 

 

 

01  Здание школы- интерната было  построено в 1966 году. 

 

С 1966 года по 28.08.1990 года в помещении находилась Вяземская школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В соответствии с приказом Управления народного образования Хабаровского Краевого Совета народных депутатов за № 666 от 28.08.90 года Вяземская школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей перепрофилирована в школу-интернат для детей с недостатками в умственном развитии, наполняемостью 150 человек.

35

  

За время своего существования школа много раз меняла свой статус:

08.06.93 г. - Школа-интернат для детей с недостатками в умственном развитии зарегистрирована как Муниципальное учреждение «Вспомогательная школа-интернат   № 5».

29.01.98 г. - Муниципальное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Вяземского».

15.06.99 г. - Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида г. Вяземского».

3.05.2005 г.- Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида г. Вяземского  муниципального района Хабаровского края.

28.04.2009 г. - Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Вяземского муниципального района Хабаровского края.

08.07.2010 г. – В связи со сменой собственника имущества, Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 12».

09.11.2011 г. - Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 12»

С 2015 года – Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные общеобразовательные программы «Школа-интернат №12»

Школа-интернат была открыта 1 сентября 1990 года.  

Ремонт в школе еще не был закончен. Приходилось учиться и приводить в порядок школу одновременно.  Классы были распределены по общеобразовательным школам № 3, №1,№2.

 

 Трудно начинать работать с нуля. Но коллектив

единомышленников и

энтузиастов не пугали никакие трудности. Это

они стояли у истоков нашей школы: 

Наталья Васильевна Пятова, 

Вера Александровна Киселева,

Борис Федотович Митус. 
 4

 

Были определены

приоритеты в воспитании

детей.  Умение трудиться

воспитывается с первых

дней  функционирования

школы.  Привычку к труду

ребята усваивали в ходе

общественно-полезной

деятельности. Они много

делали своими руками.

5

 

Второе приоритетное направление учреждения –  создание здоровье сберегающей среды. Комплекс санитарно-гигиенических, спортивно-оздоровительных мероприятий прочно вошли в режим школы-интерната.

 

Учитывая интересы детей, был

 

создан драматический кружок.

 

При школе, имелось своё

 

небольшое хозяйство, где 

 

ребята ухаживали за

 

животными. А на школьной

 

даче не только выращивали

 

урожай для своей столовой, но

 

и отдыхали ребята летом.

6

 

Гордеева Лена,

 

Лактионова Таня,

 

Петренко Женя,

 

Марченко Гриша,

 

Майданюк Анжела,

 

Гамброль Саша,

 

Досаев Игорь,

 

Гришов Юра – первые

 

 

выпускники школы. 

7

 

8

 

С первого дня своего появления и по настоящее время  школа – интернат является одним из звеньев в системе общеобразовательных школ, обеспечивая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья равными правами на получение образования с учетом возможности профессионального самоопределения индивидуально для каждого ребенка.

Первым директором был Анатолий Тимофеевич

Рудник,

завучем Людмила Васильевна Оздровская.

Первыми учителями, воспитателями  были:

Наталья Васильевна Пятова, 

Евгений Анатольевич Дроздов,

Людмила Анатольевна Соколова, 

Валентина Алексеевна Толмачева, Людмила

Владимировна Учисткина, 

Марина Анатольевна Гурдина,

Анна Алексеевна Беседина. 

 

9 

 

В  1992 году директором был назначен Михеев

Валерий Петрович. Человек требовательный,

творческий, целеустремленный. 

Он приводил в порядок здание

школы - интерната, 

создавал педагогический коллектив

и был его руководителем в течение

многих лет.  Завучем по учебной 

части была назначена 

Киселева Вера Александровна, 

старшим воспитателем - Оздровская 

Людмила Васильевна.

 

10

11

 

Основной задачей педколлектива являлось - дать детям основы знаний, заложить нравственные качества и подготовить детей к самостоятельной жизни и труду.

 

 

-Были открыты трудовые профили и

оборудованы мастерские: швейное,

штукатурно-малярное, столярное и

слесарное дело, сельскохозяйственный

труд.

14

 

За годы становления произошло очень много ярких и знаменательных событий в истории нашей школы:

-В 1993 году создана театральная

 

студия «Зазеркалье». Ее организатором

 

и руководителем была Донченко Ирина

 

Васильевна.

15

 

- В 1994 году для реализации трудового

 

обучения по направлению

 

 

«сельскохозяйственный труд»

 

 

построена школьная теплица.

 

 

16

 

- В 1995 году  участие педагогического коллектива в краевом конкурсе. Коллектив школы-интерната  занял первое место в краевом конкурсе  «Школа года», в номинации «Коррекционная школа-интернат».

 

- В 1995 году–состоялся первый

 

 

школьный конкурс педагогического мастерства

 

 

«Учитель года», который стал проводиться

 

ежегодно.

 

                                          17

 

 

С 2000 года педагогический конкурс стал

 

называться «Пеликан». Первыми призерами

 

конкурса стали:

 

Донченко Ирина Васильевна,

 

 

Гаврилова Валентина Иосифовна,

 

 

Заморей Елена Ивановна,

 

 

Дроздов Евгений Анатольевич,

 

 

Узенова Людмила Анатольевна,

 

 

Гурдина Елена Генадьевна, 

 

 

Лихтянская Светлана Яковлевна;

 

 

 Злобина Тамара Николаевна,

 

 

Докторова Татьяна Николаевна.

 

 

 18

 

- В 2001 году впервые прозвучали фанфары

 

школьных олимпийских игр. Проведение 

 

игр стало традицией в школе.

 

19

 

- В 2002 году для организации практических

 

занятий по трудовому обучению была

 

приобретена школьная дача в селе Забайкальское.

 

20

 

 

- В 2002 году вышел первый номер       

 

«Родительской газеты», которая знакомила  

 

родителей о жизни детей в школе-интернате,

 

об их учебе и досуге, о тех мероприятиях,

 

которые проводятся, о проблемах школы и семьи.

 

 

21

 

 22

 

- В 2002 году утверждена символика

 

школы-интерната: флаг и гимн.

 

Школьный флаг является символом школы,

 

его визиткой,  определяющей    честь и

 

достоинство учебного заведения.

 

Авторами флага стали:

 

Гаврилова Валентина Иосифовна  и

 

Донченко Ирина Васильевна.

 

Слова и музыка гимна принадлежат учителю

 

музыки - Сташкевич Людмиле Николаевне.

 

 

 23

 

ШКОЛЬНЫЙ ГИМН

Мы нашим школьным гимном

           Сегодня славим радость.

           Крепим мы нашу дружбу

           И любим мирный труд.

      Мы славим, славим радость.

 Мы любим мирный труд.

           Как солнце, согревает

           Родная наша школа.

           Тепло и ласку дарит

           И учит добрым быть.

           Мы славим, мы славим радость.

Мы любим мирный труд.

 

-В 2003 году школа занимает третье место в

 

краевом конкурсе «Библиобраз-2003»,

 

в номинации «Окно в мир», по теме «Совместная

 

работа библиотеки и школьного музея «Родничок»

 

по изучению краеведения.

 

 

 24

 

В 2003 году  на базе нашей организации проходил семинар директоров специальных коррекционных образовательных учреждений края.  Тема: «Создание эффективной системы психолого-педагогического сопровождения учащихся».

 

В 2005 году школа  выиграла Грант в номинации «Даешь театр». Организаторами конкурса были: Донченко Ирина Васильевна, Гаврилова Валентина Иосифовна. На  полученные средства были  приобретены: музыкальный центр и реквизиты для  драматического и кукольного театра.

 

 

- В 2005 году организована Детская школьная

самоуправленческая организация «НАШ ДОМ»;

В школе отлично  поставлена работа по школьному

самоуправлению, (руководитель -  Антонова Наталья

Александровна).           

Каждый член детского общественного объединения

школьного ученического самоуправления «Наш дом»

имеет символическое отличие – значок.

На значке изображен флаг школы-интерната.

25

В 2005 году школа отметила свое

 

пятнадцатилетие.

200

 

В 2006 году в школе-интернате была

 

создана оранжерея, в которой  собрана

 

уникальная коллекция цветов;

 

Большую работу в ее организации провели

 

Пятова Наталья Васильевна, Алексеева

 

Ирина Владимировна. 

 27

 

В 2006 году  школьный музей «Родничок»

был включен в список музеев Хабаровского края.

Особо цен­ными экспонатами являются: самовар,

принадлежавший пере­селенцам, коллекция полезных

ископаемых, предметы истори­ческого прошлого.

 28

 

 

 

С 2011 года школа-интернат находилась в стадии  капитального ремонта. Образовательный процесс для обучающихся, проживающих  в городе был организован в здании школы №19;  для проживающих - в селах Вяземского муниципального района, по месту жительства.

 

 

В 2012 года руководство школы принял   Максим

 

Владимирович Лопатин, молодой, энергичный

 

грамотный руководитель, новатор. Любимая

 

профессия занимает особое место в его жизни.

 

 

Заместителем директора по учебной работе

 

назначена Соколова Людмила Анатольевна.

 

Заместителем директора по воспитательной

 

работе - Огурцова Оксана Викторовна.

29

 

- 1 сентября 2013 года обновленная,

отремонтированна школа-интернат распахнула

свои двери для ребят.  

30

 

За короткое время здание школы приобрело

 

 

современный вид. Школа-интернат имеет

 

просторный пищеблок,   уютные спальные

 

комнаты, душевые кабины, прекрасный

 

медицинский блок, логопедические

 

 

кабинеты. Все классы оснащены современной

 

техникой : компьютерами, интерактивными досками.

 

В школе есть свой класс информатики. Ребята

 

занимаются в красивом просторном спортивном зале.  

 

В школе работают специалисты: учителя-логопеды,

 

психологи. Здание оборудовано системой

 

видеонаблюдения, пожарной сигнализацией и

 

тревожной кнопкой. Мы внедряем Федеральные

 

государственные образовательные стандарты,

 

осваиваем новые технологии и оборудование. 

 

В настоящее время здесь трудится

 

сплочённый,  высокопрофессиональный  коллектив.

31

 

Мы гордимся, что в нашей школе работал Александр Афанасьевич Ходацкий. Художник и поэт, автор герба Вяземского района, лауреат памятного знака Губернатора Хабаровского края  в связи со 150- летием Айгунского договора «За заслуги». Наш коллектив принял активное участие в выпуске книги его стихов «Я на жизнь свою оглянусь».

 

32

 

 

История нашей школы продолжается. Она отражает преемственность прошлого и настоящего. Все это делает нашу школу особенной, отличает наше учреждение от других школ района.

 

33

 

 

 

Лента объявлений

31
октября

"Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ –2023"

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения роста благосостояния и качества жизни граждан на территориях...

27
июля

"Цифровой след" опрос для родителей

Что такое цифровой след? Цифровой след – это данные, которые вы оставляете при использовании интернета. Эти данные включают посещаемые веб-сайты, отправляемые электронные письма и информацию,...

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен