A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Краевое Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – Интернат № 12»

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше образовательное учреждение.

Информация о школе

11

 История нашего учреждения

dev

Год семьи

noko lable

Ваше мнение важно для нас!

Уважаемые Ребята, Родители, Коллеги!

 

svoihnebrosaem2      24 февраля 2022 года президент России В.В. Путин объявил о начале военной операции на Украине. В ходе спецоперации российские власти стремятся к демилитаризации, денацификации Украины и защите республик Донбасса. Целью военной операции России в Донбассе является защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергались издевательствам и геноциду со стороны киевского режима. Тем не менее,последнее время каждый из нас сталкивается с огромным объемом информации о проведении спецоперации, противоречащей друг другу. Наше государство, наши люди, весь наш уклад подвергается давлению извне. Против нашего государства развернута самая настоящая информационная война!

   Военные действия Вооруженных Сил России направлены не против украинского народа, а против нацизма. Президенту России пришлось сделать этот горький выбор в пользу военных действий думая, в первую очередь, о будущем наших детей. Восемь лет дипломатических переговоров не остановили обстрелы ДНР и ЛНР. Напрашивается только один вывод: с теми, кто у власти на Украине и теми, кто стоит за их спинами, нет возможности договориться мирным путём!

В это трудное для страны время, нам надо быть солидарными в поддержке Президента, Вооруженных Сил России!

С уважением,

Кравцова Светлана Викторовна, директор КГБОУ ШИ 12.

{slider Рекомендации родителям первоклассников|closed|green}

Советы родителям первоклассников по коррекции звукопроизношения


 Уважаемые родители, помните, что хорошие плоды приносит только та работа, которая выполняется с удовольствием. Поэтому старайтесь сделать ваши занятия с ребенком интересными и влекательными. Поощряйте каждый правильный ответ ребенка, и будьте терпимы к его ошибкам. Не предлагайте слишком много упражнений за один раз. Если вы видите, что ребенок устал и отвлекается, лучше отложите занятие.
 Тем не менее заниматься следует систематически (особенно на этапе постановки звука), ежедневно выполняя все задания логопеда.
 Артикуляционную гимнастику необходимо выполнять ежедневно в течении 5- 10 минут перед зеркалом. Выбирайте оптимальное время для проведения артикуляционной гимнастики, по возможности - утренние часы, когда собираете дочку или сыночку в школу.
 Будьте терпеливы во время самостоятельной работы ребенка в тетради. Если ребенок затрудняется, никогда не выполняйте работу за него. Лучше предложите ему несколько вариантов, путь он выберет правильный. По истечении некоторого времени можно вернуться к заданию, которое вызвало затруднение.
 Дети очень любят находиться в роли "учителя". Поэтому при выполнении некоторых домашних заданий, полезно меняться с ребенком ролями.
Доброе отношение, похвала, игровая форма занятий, соревновательный момент - все это повысит интерес ребенка к занятиям, а значит, возрастет и их результативность.


Желаем Вам оптимизма и больших успехов в достижении намеченной цели!

{slider Советы логопеда|green}

Уважаемые родители!!!


Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха.
Родителям детей, имеющих речевые недостатки, летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и потеряться.
Если ребенок лето проводит в непосредственной близости с родителями, владеющими приемами логопедического воздействия, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем. Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо бабушку предупредить о ваших проблемах, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, копии выученных стихов, пересказов и т.д.) и убедительно, доходчиво объяснить близким, как важны для ребенка эти упражнения и игры. Закрепление звуков в речи – это тренинг: чем больше количество повторений, тем быстрее и качественнее идет введение звуков в речь ребенка. Другими словами, формируется привычка правильного произношения, вытесняя привычку дефектного произношения.
В логопедической практике много случаев, когда летний период «отбрасывает» положительные результаты коррекции на несколько шагов назад. После продолжительного отпуска часто ребенок приходит с прежними речевыми проблемами. За время отдыха он потерял сформированные навыки, недостаточно закрепленные. Логопеду и ребенку приходится начинать все сначала, а хотелось бы
двигаться дальше!20 простых советов логопеха рохителям «…и тогха он фухет говорить хорошо».


1. «Начнем с Вас»
Даже если Вы молчаливы от природы — все равно чаще говорите с ребенком. Ребенок легче понимает обращенную к нему речь, если она объясняет то, что с ним происходит.


2. « Встреча взглядов»
Озвучивайте ситуацию только тогда, когда убедитесь, что ребенок Вас слышит и видит. Не говорите в пустоту. Смотрите ему в глаза.


3. « Говорите четко»
Говорите четко, просто, внятно, выразительно. Дети очень чутки к интонациям.


4. « То же, но по-разному»
Новые и сложные слова повторяйте по несколько раз, в разных контекстах.


5. « Но не переусердствуйте»
Не употребляйте слишком много длинных и непонятных слов.


6. « Очень важно — хорошее настроение»
Старайтесь сообщать все новое в эмоционально – благоприятной обстановке. Эта информация усвоится в 10 раз лучше, чем в другой обстановке.


7. « Все чувства в союзе с речью»
Важно, чтобы ребенок, постигая новое, имел возможность не только слышать, но и видеть, осязать.


8. «В основе речи - стремление к общению»
Поддерживайте желание ребенка вступить с вами в разговор, но не обрывайте и не перебивайте его.


9. «Стремление к разнообразию»
Играйте в слова, отыскивайте похожие по звучанию, комбинируйте их.


10. «Уважайте его попытки говорить»
Выключайте громкую музыку, давая возможность ребенку слышать себя и Вас.


11. « Учите в игре»
Специально создавайте такие игровые ситуации, где ребенку необходимо говорить.

12. « Не предупреждайте его желаний»
Не угадывайте жeланий ребенка, иначе у него не будет необходимости просить, говорить.


13. « Расширяйте словарный запас»
Расширяйте вначале пассивный словарь. В дальнейшем это слово перейдет в активный словарь.


14. « Ведите дневник»
Записывайте интересные фразы и слова, сказанные ребенком. Затем это прочтете вместе с ним.


15. Развивайте фонематический слух, побуждая различать слова, типакрыша-крыса. Это ему поможет грамотно писать.


16. « Читайте, читайте, читайте»
Читайте и перечитывайте книги. Это помогает накоплению словаря, развивает память, обогащает эмоциональную сферу.


17. « Пальцы помогают речи»
Моторика тесно связана с речью. Лепка, рисование, игры с мелкими предметами - это поможет речи, а затем и письму.


18. « Будьте терпеливы, снисходительны»
Не отчаивайтесь, если ребенок делает что-то неправильно. Не повторяйте неверных слов – будьте терпеливы. Обязательно придет время - и все получится.


19. « Не слишком фиксируйте внимание на неправильном»
Это может вызвать обратную реакцию.


20. « Только Вы! и Ваша вера поможет Вашему ребенку»

Советы логопеха
Овладение языком, точной, правильной речью – задача, стоящая сейчас и перед родителями, и перед учителем, и перед логопедом. Решить ее можно и нужно, ведь владение устной и письменной речью – необходимое условие формирование успешной личности. Такая задача решается только в тесном сотрудничестве.
Особенно важна роль логопеда в реализации поставленной задачи, если у ребенка имеются нарушения устной и письменной речи.
В настоящее время имеется достаточное количество литературы по преодолению нарушений звукопроизношения. К сожалению, нарушение одной структурной составляющей речевой системы влечет за собой вторичные и третичные нарушения.
Среди них, как правило, общее недоразвитие речи, нарушения процессов чтения и письма, нарушения памяти, концентрации внимания, словесно логического мышления и т. д.
Коротко о нарушениях письма и чтения 

Научить детей читать и писать – задача не из легких. И невсем детям легко и просто даются эти, по мнению взрослых, элементарные вещи. Ребенок может быть во многом умнее и талантливее сверстников – и делать самые невероятные, с точки зрения родителей, ошибки при чтении и письме.
Например, пропускать буквы: чсы – часы; писать все слова или предлоги со словами слитно; из одного слова сделать два: ок и но – окно и т. п.
К сожалению, многие родители относят эти ошибки к невнимательности. В лучшем случае, учитель рекомендует родителям писать с ребенком больше диктантов. И тогда наступает трудный период и для родителей, и для детей. У ребенка возникает негативное отношение к письму, к предмету, к школе. Чтобы избежать этого, проанализируйте ошибки ребенка. Если такие «нелепые» ошибки не случайны, а повторяются регулярно, то ребенку необходимо обратиться за консультацией к логопеду.
Наличие стойких ошибок такого типа говорит о том, что у ребенка частично нарушен процесс письма – дисграфия.


Разговор с родителями
Каждый родитель, ведя ребѐнка первого сентября в школу, мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы состоялся как личность, чтобы чувствовал себя свободно и уверенно.
Чтобы ваши мечты стали реальностью, научите вашего ребѐнка говорить. Учась говорить, он учится думать. Речь и мышление взаимосвязаны и являются основой познавательного процесса обучения.
Неполноценная речь отрицательно сказывается на развитии ребѐнка, сдерживает формирование познавательных процессов, порождает отрицательные черты характера. Возникают проблемы с адаптацией к школьной жизни.
Дефект одной из цепочек в речевой системе влечѐт за собой вторичные и третичные нарушения:
общее недоразвитие речи;
нарушение процессов чтения и письма;
нарушения памяти;
низкую концентрацию внимания;
нарушения словесно-логического мышления.
Статистика говорит о том, что почти 30% детей, имеют стойкую речевую патологию. Оцените сегодняшнее состояние речи своих детей. Выявить и устранить эти дефекты вам поможет логопед, но всѐ-таки основную нагрузку в обучении ребѐнка правильной речи должны взять на себя родители.


Решение логопедических проблем потребует вашего желания, веры итерпения.

{/sliders}

Лента объявлений

15
января

Служба ранней помощи

Уважаемые родители! Напоминаем, что на базе КГБОУ ШИ 12 продолжает свою работу Служба ранней помощи, для семей воспитывающих детей в возрасте от 0 до 3х лет. Первые годы жизни – необычайно важное...

23
октября

Тотальный тест «Доступная среда»

С 1 по 10 декабря 2023 г. Общероссийским народным фронтом и Национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий "АУРА-Тех" проводится общероссийская акция Тотальный тест "Доступная...

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен