A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Краевое Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – Интернат № 12»

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше образовательное учреждение.

Информация о школе

11

 История нашего учреждения

dev

Год семьи

noko lable

Ваше мнение важно для нас!

Уважаемые Ребята, Родители, Коллеги!

 

svoihnebrosaem2      24 февраля 2022 года президент России В.В. Путин объявил о начале военной операции на Украине. В ходе спецоперации российские власти стремятся к демилитаризации, денацификации Украины и защите республик Донбасса. Целью военной операции России в Донбассе является защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергались издевательствам и геноциду со стороны киевского режима. Тем не менее,последнее время каждый из нас сталкивается с огромным объемом информации о проведении спецоперации, противоречащей друг другу. Наше государство, наши люди, весь наш уклад подвергается давлению извне. Против нашего государства развернута самая настоящая информационная война!

   Военные действия Вооруженных Сил России направлены не против украинского народа, а против нацизма. Президенту России пришлось сделать этот горький выбор в пользу военных действий думая, в первую очередь, о будущем наших детей. Восемь лет дипломатических переговоров не остановили обстрелы ДНР и ЛНР. Напрашивается только один вывод: с теми, кто у власти на Украине и теми, кто стоит за их спинами, нет возможности договориться мирным путём!

В это трудное для страны время, нам надо быть солидарными в поддержке Президента, Вооруженных Сил России!

С уважением,

Кравцова Светлана Викторовна, директор КГБОУ ШИ 12.

{slider Памятка для родителей по развитию внимания учащихся|green|closed}

Уважаемые мамы и папы!

  Помните, что внимание – один из самых важных психических процессов. Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности вашего ребенка. Для того, чтобы ваш ребенок был внимательным, старайтесь помочь ему тренировать его внимание. - В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребенка.

  - Развивая внимание своего ребенка, учитывайте круг его увлечений. Отталкиваясь от его увлечений, привлекайте его внимание к другим процессам и явлениям, связанным с его увлечениями.

  - Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, поездки, походы, любую возможность.

  - Развивая внимание ребенка, не назидайте и не фиксируйте его неудачи. Больше внимания обращайте на достигнутые им успехи.

  - Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером и примерами из жизни других людей.

  - В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания.

  - Наберитесь терпения, и не ждите немедленных, успешных результатов. - Используйте специальную литературу, которая поможет вашему ребенку достичь успехов.

{slider Рекомендации для родителей будущих пятиклассников|green}

1 Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.

  Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: ―Как прошел твой день в школе? Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе.

  Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.

 

2 Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.

  Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем.   Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца.

  Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если между вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы. Иначе вы можете случайно поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважением к своему учителю.

 

3 Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.

  Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость — как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше - за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.

 

4 Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок.

  Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка, и быть уверенным, что он получает хорошее образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом и педагогическим коллективом. Используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится.

 

5 Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.

  Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их.

 

6 Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.

  Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен понравившийся фильм. Или любовь ребенка к играм можно превратить в стремление узнавать что-нибудь новое.

  Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность.


7 Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.

  Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую могут привести к стрессу ребенка школьного возраста.     При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий.

  Пожелания психолога родителям и учителям
  Каждый должен найти в жизни свою нишу. И ребенок – обязательно… Будьте терпеливы. Давайте ребенку время на осознание нового. Внушайте положительное. Не пугайте ребенка будущими бедами.

  Лучше говорить о том хорошем, сто ждет его, если вести себя правильно.

- Почаще позволяйте ребенку делать то, что хочется ему, а не Вам.

  Принуждая, вы вырабатываете у него негативизм – отрицательное отношение ко всему, что вы можете сказать или сделать.  Давайте ребенку отдых от Ваших внушений. По статистике, к ребенку 37 раз в сутки обращаются в повелительном тоне, 42 раза в увещевательном, 50 раз в обвинительном. Ребенку нужен отдых, от каких бы то ни было воздействий и обращений. Он нуждается в своей доле свободы, чтобы вырасти самостоятельным.

- Уважайте право ребенка на тайну. Если ребенок Вас боится – он будет лгать.

- Чаще хвалите и поощряйте ребенка. Взрослые часто не обращают внимание на что-то хорошее, но сразу же реагируют на ошибки и проступки. Ребенок должен чувствовать Вашу поддержку, когда он добивается успехов.

- Внушайте ребенку, что он смелый, трудолюбивый, умный, находчивый, ловкий, аккуратный, думающий, любимый, нужный, незаменимый…

- Формируйте положительную самооценку: «Я – умный», «Я – смелый», «Я все могу».

- Верьте в своего ребенка. Ваша вера способна прервать возможность в действительность. Ты замечательный! Ты умный и сообразительный» Ты это сможешь!

  ВНИМАНИЕ! Очень важно похвалить ребенка с самого утра. Это аванс на весь долгий и трудный день.

  Рекомендации психолога родителям пятиклассников!

  Главное - абсолютное принятие ребѐнка со всеми его достоинствами и недостатками. Это залог взаимопонимания в доме.
  Постараѐтесь понять, с какими трудностями сталкивается ребѐнок при переходе из начальной школы в основную. Не отказывайте ребѐнку в помощи при подготовке домашнего задания, если он попросит. При этом не делайте ничего вместо ребѐнка, делайте вместе с ним, приучайте его к самостоятельности.
Помогите пятикласснику запомнить имена, отчества и фамилии классного руководителя и учителей-предметников. Познакомьтесь лично с ними, установите контакт.
  Не высказывайтесь негативно о школе, об учителях в присутствии ребѐнка, даже если вам кажется, что для этого есть повод. Постараѐтесь разобраться в возникшей проблемной ситуации. Лучше, чтобы учитель был вашим союзником.
  Обеспечьте своему ребѐнку соблюдение оптимального для этого возраста режима дня и удобное рабочее место дома.
  Позаботьтесь о том, чтобы у вашего ребенка были друзья, товарищи из класса, приглашайте их в свой дом.
  Создайте ребѐнку эмоциональный комфорт дома, научитесь правильно общаться с подростками.
  Радуѐтесь достижениям своего ребѐнка. Не позволяѐте себе сравнивать его с другими детьми, давайте оценку не самому ребѐнку, а его поступкам.
  Когда, откуда и в каком бы виде ни вернулся ваш ребѐнок домой, встречайте его с любовью.
  Быть родителем не обязанность и не профессия. Это естественная человеческая потребность.

  Правила общения с ребѐнком 1. Можно выражать своѐ недовольство отдельными действиями ребѐнка, но не ребѐнком в целом.

  Можно осуждать действия ребѐнка, но не его чувства, какими бы непозволительными они ни были.
  Не требовать от ребѐнка невозможного или трудновыполнимого.

  Лучше посмотрите, что можно изменить в окружающей обстановке.

  Недовольство действиями ребѐнка не должно быть постоянным, иначе оно перестаѐт восприниматься.
    Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребѐнка.
Позволяете ребѐнку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или бездействия). Тогда у него будет шанс повзрослеть. 7. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребѐнок, если он не просит помощи. Если ребѐнку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно окажите еѐ.

 Если ребѐнок вызывает у вас отрицательные переживания, сообщите ему об этом.
Чтобы избежать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка.
Постепенно, но неуклонно снимайте с себя ответственность за личные дела вашего ребѐнка, пусть он почувствует себя ответственным за их выполнение.
В своих чувствах говорите ребѐнку от первого лица. Сообщайте о себе, своих мыслях и чувствах, а не о нѐм и его поведении.

Выполнение домашнего задания (памятка для родителей)

Объясните своему ребѐнку, что домашнее задание – дело первоочередной важности. Помогите ему составить план выполнения домашней работы. Никакие другие занятия не должны мешать еѐ выполнению.
Не выполняйте домашнее задание за вашего ребѐнка. Вместо этого дайте ему понять, что цель вашего присутствия - поддержка.  Приучите своего ребѐнка заблаговременно готовиться к контрольным работам. Не оставляете его на вечер накануне контрольной.
Интересуйтесь работой вашего сына или дочери, просматривайте дневник и тетради. Попросите его (еѐ) постоянно держать Вас в курсе школьных дел.
Постарайтесь выяснить, с какими предметами Ваш ребѐнок справляется без особого труда, а какие требуют определѐнных усилий. Наблюдайте за тем, что он делает, когда не понимает задание, или какого-либо определения.
Создайте своему ребѐнку спокойную обстановку для учѐбы.

Рекомендации для родителей пятиклассников

Выходя из начальной школы, наши дети сталкиваются с иным укладом школьной жизни — несколько кабинетов, а не один класс, много преподавателей, а не одна учительница. В этот период родители должны быть особенно внимательны к своим чадам, выполнять следующие правила.

Здоровье Не забывайте о смене учебной деятельности ребѐнка дома, создавайте условия для двигательной активности между выполнением домашних заданий.

Наблюдайте за правильной позой во время выполнения домашних заданий, заботьтесь о правильном световом режиме.
Предупреждайте близорукость, искривление позвоночника, тренируйте мелкие мышцы кистей рук.
Обязательно вводите в рацион ребенка витаминные препараты, фрукты и овощи. Организуйте правильное питание.
Заботьтесь о закаливании ребенка, максимальной двигательной активности, создайте в доме спортивный уголок, приобретите спортивный инвентарь: скакалки, гантели и т.д.
Воспитывайте ответственность ребенка за свое здоровье.

Адаптация

Первое условие школьного успеха пятиклассника - безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Родители должны обязательно проявлять интерес к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню. Обязательно знакомьтесь с одноклассниками вашего ребенка и общайтесь с ними после школы. Недопустимы физические меры воздействия, запугивание, критика в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей. Учитывайте темперамент ребѐнка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если взрослые и сверстники относятся к ним насмешливо и даже жестоко, проявляют насилие. Предоставляйте ребенку самостоятельность в учебной работе и организуйте обоснованный контроль за его учебной деятельностью. Развивайте самоконтроль, самооценку и самодостаточность ребенка.

Родителей должно насторожить, если…

- ребенок неохотно идет в школу и очень рад любой возможности не ходить туда;

- часто возвращается из школы подавленным, расстроенным;

- часто плачет без очевидной причины;

- практически никогда не упоминает никого из одноклассников;

- очень мало говорит о школьной жизни;

- ребенок одинок: его никто не приглашает в гости или гулять, на дни рождения, и он никого не хочет позвать к себе.

Если дети окружены враждебностью, они учатся борьбе и злу.

Если дети окружены насмешкой, он становятся застенчивыми и замкнутыми.

Если дети окружены стыдом, они постоянно чувствуют вину.

Хотелось бы, чтобы наши советы помогли Вам и Вашему ребѐнку быстрее адаптироваться к 5-му классу!
{slider Родителям будущих пятиклассников|green}

Уважаемые родители наших будущих пятиклассников!

У вашего ребѐнка наступает ответственная пора – он переходит на вторую степень обучения и станет пятиклассником. Это очень ответственный и сложный период в жизни каждого школьника. Четыре года (с 1-го по 4-й классы) вашего ребёнка сопровождала одна учительница начальной школы, теперь каждый предмет будет вести новый для ребёнка учитель, педагог с узкой специализацией. У каждого педагога свой характер и своя методика преподавания, свой стиль общения с детьми. Вашим детям необходимо адаптироваться к новым условиям. Наша задача – родителей, классного руководителя и психолога школы – помочь в этом непростом вопросе. Родители должны проявлять интерес к школе и классу, в котором учится их ребѐнок, каждому прожитому им школьному дню.


Возрастные особенности:

  У детей в этом возрасте возрастает потребность в достойном положении в коллективе сверстников и в семье, стремление обзавестись верными друзьями. Стремятся избегать изоляции в классе и могут испытывать отвращение к необоснованным запретам родителей. Восприимчивы к замечаниям со стороны взрослых. В этом возрасте у них очень сильно выражена эмоциональность в поведении, появляется требовательность к взрослым в соответствии слова делу.

  Правила общения с ребѐнком:

  Не следует ослаблять контроль за учебной деятельностью ребѐнка.

  Необходимо помочь ребѐнку запомнить имена новых учителей.

  Необходимо проявлять интерес к школьным делам, обсуждать сложные ситуации и вместе искать выход из конфликтных ситуаций.

  Необходимо приучать ребѐнка к самостоятельности постепенно, предоставлять ребѐнку больше самостоятельности в учебной работе и организовывать обоснованный контроль за его учебной деятельностью.

  Необходимо поощрять ребѐнка за положительные успехи в учѐбе.

  Не допустимо применение физических мер воздействия, запугивание или критика в адрес ребѐнка в присутствии других людей, особенно сверстников.

  Необходимо учитывать темперамент ребѐнка в период адаптации к обучению в пятом классе. Медлительные и малообщительные дети гораздо сложнее привыкают к классу и новому ритму обучения.

  Необходимо обязательно познакомится с его одноклассниками, предоставлять возможность общения детям в выходные дни у вас дома с целью наблюдения за поведением детей, стилем их общения и влиять на правильное развитие их взаимоотношений.

  Необходимо принимать ребѐнка таким, какой он есть.

  Необходимо помнить, что основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постараетесь создать благоприятный климат в семье для ребѐнка. Если в семье произошли какие-то события, повлиявшие на психологическое состояние ребѐнка (развод, длительная командировка, рождение ещѐ одного ребѐнка в семье и т.д.), сообщите об этом классному руководителю. Если вас беспокоит в поведении ребѐнка, постарайтесь встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом.

Советы психолога:

  Не сравнивайте ребѐнка с окружающими.

  Доверяйте ребѐнку.

  Не предъявляйте ребѐнку завышенных требований.

  Будьте последовательны в воспитании ребѐнка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.

  Будьте во всѐм примером ребѐнку.

  Старайтесь делать ребѐнку меньше замечаний, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал за что. Используйте наказание лишь в крайних случаях.

  Не унижайте ребѐнка, наказывая его.

  Общаясь с ребѐнком, не подрывайте авторитет других значимых для него взрослых людей.

  Помогайте ребѐнку найти дело по душе.

  «Каждый должен найти в жизни свою нишу. И ребѐнок – обязательно!»

{slider Руководство для родителей детей-левшей|green}

Руководство для родителей детей-левшей при выполнении домашних заданий ребенком.

- Ребенок должен учиться писать прямо, не загораживая себе линию строки.

· Нельзя требовать от леворукого ребенка безотрывного письма.

· При письме и рисовании леворукого ребенка свет должен падать справа.

· При выполнении домашнего задания по письму необходимо определить вместе с ребенком траекторию движения руки. Это поможет ребенку определить, где начинать написание элемента буквы, куда вести и где закончить. Эту инструкцию ребенок должен еще самостоятельно повторить и только потом приступить к письму.

· Полезно сделать для ребенка карточки с элементами написания каждой буквы и с самими буквами. Это позволит превратить обучение письму в увлекательную игру.

· Важно помнить, что леворукие дети переживают адаптацию к школе гораздо тяжелее, чем их праворукие сверстники. Они боятся насмешек одноклассников, но еще больше – негативной оценки взрослыми их деятельности.

· Родители должны терпеливо относиться к грязным тетрадям, ошибкам и каракулям своего ребенка, помня о том, что письмо дается ему гораздо труднее, чем другим детям.

· Леворукому ребенку надо предлагать больше заданий на развитие двигательной активности руки, для развития группы мелких мышц. Очень хорошее упражнение – вырезание букв крупного формата из газет. Ребенок быстрее запоминает буквы, видит их в зеркальном изображении, запоминает их контуры.

· Еще одно упражнение – лепка букв и цифр. Это тоже помогает ребенку быстрее усвоить технику письма.

Родители должны помнить, что, несмотря на праворукость нашего общества, блоху смог подковать только Левша!

{slider Соблюдение режима|green}

Родительские «НЕЛЬЗЯ» при соблюдении режима дня:

Ø Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.

Ø Кормить ребенка перед школой и после нее

бутербродами, объясняя себе и другим, что ребенку такая еда нравится.

Ø Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов.

Ø Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания.

Ø Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе.

Ø Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права.

Ø Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности.

Ø Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика.

Ø Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий.

Ø Ждать маму и папу, чтобы начать выполнять уроки.

Ø Сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день.

Ø Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.

Ø Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.

Ø Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно.

Ø Не прощать ошибки и неудачи ребенка

{/sliders}

Лента объявлений

15
января

Служба ранней помощи

Уважаемые родители! Напоминаем, что на базе КГБОУ ШИ 12 продолжает свою работу Служба ранней помощи, для семей воспитывающих детей в возрасте от 0 до 3х лет. Первые годы жизни – необычайно важное...

23
октября

Тотальный тест «Доступная среда»

С 1 по 10 декабря 2023 г. Общероссийским народным фронтом и Национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий "АУРА-Тех" проводится общероссийская акция Тотальный тест "Доступная...

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен